Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечению популярности сайта целевыми посетителями. Целевые гости — это вероятные потребители, которые заинтересованы в приобретении продуктов либо услуг выгодное продвижение сайтов, представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов вербования посетителей в Интернете довольно количество. Основными между них считаются следующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения больших рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим теме вебсайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в их в данный момент;
Медийная реклама — показ рекламных баннеров на веб-сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами продуктов от различных компаний;
Таргетированная реклама в социальных сетях дозволяет показывать рекламные объявления в согласовании с демографическими чертами и персональными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама пока употребляется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, тем мобильная реклама, темпы роста коей, по различным оценкам, превосходят 40 % в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное мирii;
Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации нужного контента. Это что,этот контент, который решает проблему читателя;
SMM — создание лояльной аудитории в соц сетях благодаря публикации нужной информации и общению с потенциальными потребителями.